![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
21.10.2009
XXX:
Почему в салонах обслуживания Билайн в области принимают платежи на Билайн с коммисией??? кроме того принимают платежи на других операторов, а этих абонентов набьется в салон, абонентам Билайнг даже на счет положить не дают. как то неправильно, центры Билайн вроде бы, а и карты продают др.операторов, и платежи на других операторов. и на Билайн с Комиссией платежи.. как так?22.10.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Если я правильно понял, речь идет о брендированных салонах (БС) нашей компании. На мой взгляд ничего странного в том, что в них принимают платежи на всех операторов нет, поскольку любое обращение в наш БС абонентов других компаний, дает нам шанс предложить им свои услуги связи.
Что касается комиссии и продаж карт оплаты дугих операторов. Если то, о чем вы говорите, действительно происходит в БС Билайн, то это прямое нарушение дилером существующего между нами договора. В таком случае прошу сообщить местонахождение салона, в котором вы с этим столкнулись. Мы проверим вашу информацию и примем соответствующие меры.25.02.2010Андрей:
Перевел деньги не тот номер