![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
04.08.2010
серега:
Здравствуйте я из мокшана. У меня что то с модемом когда подключаюсь пишет не удается подключиться к интернету с использованием профиля beeline . Ну и просит проверить симку но там все нормальна и за месяц я заплатил. Что мне делать?05.08.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
В данный момент в Мокшане идет тестирование сети 3G, что может накладывать отпечаток на работу модема если он принудительно ищет именно сеть 3G. В связи с этим рекомендуем на время пока не будет запущена в коммерческую эксплуатацию сеть 3G, в настройках модема убрать "галочку" в пункте 3G, тогда модем будет стабильно работать в сети 2G. После запуска сети третьего поколения в Мокшане мы обязательно сообщим об этом нашим абонентам.05.08.2010серега:
он у меня как раз в сети 2G и не заходит05.11.2010Александр:
Скажите пожалусто, надо ли дополнительно доплачивть за связь 3G(высокую скорость), и как это сделать