Добрый день.
Получил последний счет за услуги связи, в котором стоимость платного контента была начислена мне аж за три прошедших месяца. При обращении в абонентскую службу, с вопросом "Где вы были раньше?", мне ответе ли, что из-за сбоя начисления не проводились ранее. Возникает вопрос, а кто мешает выставить мне счет за три прошедших года???
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
13.08.2010
Дмитрий:
16.08.2010Директор Баталин Л.В.:
Дмитрий, день добрый!
К сожалению не совсем понятно какой контент вы заказывали. Вам необходимо обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес") и написать заявление. Наши специалисты обязательно разберутся что за контент был заказан вами и почему не происходили списания вовремя.