На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

26.08.2010

Елена:

Сегодня, 26 августа 2010 года, купила в офисе продаж 3G модем Билай, в офисе его попробовала, скорость передачи данных была нормальной. Когда пришла домой и попыталась выйти в интернет, скорость оказалась на нуле, два часа пыталась загрузить элементарный яндекс, но так чудо и не произошло. Хотя живу не далеко от центра, а купила я его для работы в офисе в Заводском районе, что будет там с соединением даже страшно подумать. Я очень не довольна модемом Билайн, можно ли вернуть товар обратно?
01.09.2010

Баталин Леонид Владимирович,:

В случае, когда оборудование исправно - оно возврату и обмену не подлежит.Скорость передачи данных в том или ином месте зависит от загруженности сети в данный момент.