1. Почему я не могу позвонить по 0611 с сим сверхлегкий безлимит?
2. Почему у меня понизили скорость до 64 кбит/сек при общем трафике 280 МБайт, что существенно ниже заявленного 1 ГГб? Аб. № 9093209370!
3. Когда кончится обман потребителей?
4. Может быть проще сменить оператора?
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
26.08.2010
Денис:
31.08.2010Death_Angel:
1.Потому что на модемной сим голосовые услцги не предоставляются.
2.Вам ответят на этот вопрос при обращении в офис обслуживания или по звонку с другого номера билайн 0611 или в 303030
3.Конкретнее, какой именно???
4.Вас никто не заставляет и силком не удерживает)))01.09.2010Баталин Леонид Владимирович,:
У сим-карты для модема "Билайн Интернет дома" ограничены услуги голосовой связи. Есть возможность только отправки смс.
По всем вопросам, касающимся параметров вашего тарифного плана или некорректной тарификации обращайтесь в службу 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн".