На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

27.08.2010

Борис:

Здравствуйте! Подскажите как вернуть деньги на телефон, при начислении не тот номер указал.. Там где начислял сказали идти писать заявление в филиал "Билайн"
по другому никак? и в какой срок я могу вернуть деньги?
31.08.2010

Death_Angel:

с чеком и с паспортом обращаетесь в офис обслуживания Билайн, пишете заявление, необходимо будет знать правильный номер и ФИО владельца этого номера. Обработка может занять до 7 рабочих дней, иногда и больше. а потом как повезет... но попытка не пытка
01.09.2010

Баталин Леонид Владимирович,:

Если вы по ошибке зачислили деньги другому абоненту "Билайн", необходимо с чеком обратиться в офис обслуживания и продаж Билайн и написать заявление на возврат денег. Заявление будет обработано в течение 4-5 дней.