![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
29.10.2009
Елена:
Здравствуйте. Почему так сложно дозвониться в службу поддержки клиентов, непосредственно специалисту? Раньше сказку про "пойди туда-не знаю, куда" напоминал только номер 0611, теперь к нему присоединился и 303030. Даже вполне уравновешенного человека начинает мелко трясти уже на 3 повторе фразы "если Вы хотите, то нажмите..., а если не хотите, то нажмите 0 и вернитесь в предыдущее меню...."30.10.2009Директор по продажам, Шишкин А.Г.:
Откроем Вам маленький секрет: если Вы хотите соединиться с оператором, не прослушивая информацию Электронного консультанта,после соединения по номеру 0611 наберите комбинацию 0*00. Зачастую, абоненты обращаются в службу поддержки, чтобы получить информацию о тарифах, услугах, акциях и изменениях сервиса. Именно поэтому, звонящий сначала соединяется со службой Электронный консультант, ведь там собрана вся актуальная информация по самым распространенным запросам. Любой абонент может получить подробную информацию самостоятельно, а в случае необходимости прослушать ее повторно. Электронный консультант создан для вашего удобства, дает возможность самостоятельно управлять своими услугами и всегда доступен.