1. Почему я не могу позвонить по 0611 с тарифного плана "Карпорация",30.08.2010.
2.Пополнил баланс USB модема 27.08.2010 ,минимальный платёж согласно тарифного плана,30.08.2010 на счёте 1.00 руб., почему? Аб. №9648739248.
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
30.08.2010
сергей:
31.08.2010Death_Angel:
1. Возможно у вас свой корпоративный номер службы поддержки. Уточните его в офисе.
2. Звоните в 0611 или обращайтесь в офис обслуживания01.09.2010Баталин Леонид Владимирович,:
1. Телефон службы поддержки корпоративных клиентов 0628. Именно сюда Вам нужно звонить.
2. По вопросу с модемом обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн".02.09.2010сергей:
Спасибо за предоставленную информацию.