На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

05.09.2010

Вячеслав:

Здравствуйте. Скажите куда мне обратится чтобы вернуть деньги за "USB модем Beeline" который был куплен в СВЯЗНОМ? Меня не устроили технические характеристики модема. 14 дней с момента покупки ещё не прошли!
06.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Основанием для возврата USB-модема может служить его техническая неисправность или производственный брак, установленный лицензированным сервисным центром. Более подробную информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж "Билайн".