![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
mozoos:
Вопрос.
Почему вы переписываете условия предоставления некоторых услуг? Была услуга "Премия за пополнение" ,перестали её подключать,в новостях было написано следующее : [quote]С 17 сентября 2009г. услуга «Премия за пополнение» закрывается для подключения. Для абонентов, подключивших услугу до 17 сентября, параметры сохраняются.[/quote]
Потом новость с сайта исчезает :(
у меня эта премия была подключена довольно давно и внезапно отключилась :( девушки из колцентра каждая говорит разнуе причины.
Почему вы делаете так?02.11.2009Михаил:
"Премия за пополнение" не является услугой, это ация. мне 24.10 пришла СМС о е окончании... жаль конечно, но "хозяин - барин". Есть аналогичные акции "Платеж Плюс" и "Бонус за стаж"02.11.2009mozoos:
так зачем тогда писать на сайте что у тех,кого услуга уже подключена,будет действовать до 31 декабря сего года?а потом затирать это?02.11.2009Михаил:
то что до 31 декабря - нигде не видел...02.11.2009видел что до 31го:
А я видел ..02.11.2009Сергей:
А в таких случаях надо принтскрин делать. А теперь это пустая болтовня. Меня "Платеж+" больше устраивает.02.11.2009:
"Премия за пополнение", "Платеж Плюс" и "Бонус за стаж" шли параллельно и друг друга не исключали... вообще классно было, я 400-500 тратил на месную связь, а межгород в размере 100-150р фактически шел за счет бонуса02.11.2009Иполит:
Потом скажут что это фотошоп , чё толку то02.11.2009Сергей:
Сначала покажи, а потом разговоры вести можно. Фотошоп что ли трудно отличить?02.11.2009Аристарх:
Что показывать? поезд ушёл .. ту ту ..
Так же переписывали и монстр общения + ((02.11.2009Директор по продажам, Шишкин А.Г.:
Действительно, акция "Премия за пополнение" 17 сентября закрылась к подключению, но продолжает действовать для абонентов, которые подключили ее ранее. У вас эта акция могла отключиться по ряду причин. Если вы хотите узнать, по какой именно - обратитесь к специалистам Офиса обслуживания и продаж (ул.Московская, 29). Обратите внимание, что программы "Платеж+" и "Премия за пополнение" взаимоисключающие и одновременно не могут быть подключены одному абоненту.02.11.2009mozoos:
Покажите где написано что они взаимоисключающие http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=e4c0d1af-3564-45c4-9572-ed07ca41c194
И почему у меня отключили более выгодную услугу?09.11.2009mozoos:
и молчание ....15.11.2009mozoos:
долгое и продолжительное ..