На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

23.09.2010

Елена:

Могу ли я вернуть USB Билайн модем, купленный 5 дней назад, из-за того что меня совсем не устраивает скорость в 30-40 кВ
24.09.2010

Death_Angel:

вернуть нельзя.
24.09.2010

Елена:

Ну почему? Ведь по закону о правах потребителя в течении 14 дней со дня покупки, я могу вернуть любой товар не подошедший мне по каким-либо причинам.
29.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Определение возможности произвести возврат оборудования в течение 14 дней с момента покупки обуславливается ст.25 ЗОЗПП "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества": "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...", т.е. если модем хоть раз подключался к компьютеру и есть признаки этого - это уже бывший в употреблении товар и возврат не производится (признаки использования оборудования - конверт с СИМ-картой вскрыт, СИМ-карта выломана, царапины на корпусе и/или разъемах кабеля и т.д.)