![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
24.09.2010
Антон:
Добрый день. Хотелось бы узнать, почему с завидным упорством и периодичностью производится автоматическое подключение услуг, в частности-"Есть контакт"?29.09.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Услуга "Есть контакт" предназначена для информирования абонентов о появлении в сети абонентов, пропустивших вызов в то время, когда его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Услуга предоставляется бесплатно.
Для отключения SMS-уведомлений услуги "Есть контакт" необходимо набрать команду
*110*4030# или позвонить 0674094030
Автоматическое подключение услуг происходит в момент введения в пользование какой-либо новой услуги. Это сделано, чтобы абонент имел возможность бесплатно попробовать каждую новую услугу. Если Вам она не по душе, Вы можете её отключить.