![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
03.10.2010
Владимир:
В июле месяце я отправил сына в армию, в Ярославль. Там сотрудники Билайна сунули нам 2 сим-карты и сказали, что стоимость звонков будет составлять 15 копеек за минуту. Но вот только любимый номер и домашний регион никак не хотят активироваться! И сейчас за минуту разговора с нас дерут почти по 10 рублей! Как Вы думаете, много солдат сможет позвонить маме с такими расценками? Как Вам не стыдно! Ваша компания бессовестно обворовала нашу семью.04.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уважаемый Владимир, мы сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Но дело в том, что Вы подключались в Ярославле, а не в Пензе, поэтому мы не несем ответственность за ТП, который они Вам предложили. Мы можем попробовать помочь, если Вы обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")