Абонентская служба 0611 - полное фуфло! Одни автоответчики с выбором вопросов! К тому же, так запутано, что это полный финиш. Неужели у Билайн нет сервиса, где просто задаешь свой конкретный вопрос какой-нибудь милой девушке, а она тебе отвечает на вопрос четко и ясно? Или для живого общения нужно ехать в офис и иначе никак?
(город Санкт-Петербург)
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
06.10.2010
Needles Kane:
08.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
Вы можете напрямую соединиться с оператором, прослушав минимум информации. Для этого необходимо набрать 0611 3*0 (цифры набирать, как только будет начинаться каждый новый записанный текст автоинформатора)