На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

05.11.2009

Вячеслав:

Здравствуйте!
1) Пользуюсь 3G модемом в первомайском районе, уровень сигнала всегда отличный, но скорость периодически не подымается выше 10килоБИТ/c в течении около 10 мин, а потом снова восстанавливается до допустимой > 400кбит/c. как я понимаю интернет связь менее приорететна по отношению к голосовой, и при большом количестве звонков скорость интернета падает. Могли бы вы уделить больше внимания (увеличить кол-во ресурсов) к edge/umts траффику, т.к. использовать такой интернет крайне неудобно.
2)для пользователей билайн 3G модема есть нетарифицируемый сайт - internet.beeline.ru Хотелось бы чтобы добавился еще хотя бы один, к примеру, yandex.ru, может быть как сделал мегафон доступ к mail.ru
05.11.2009

0_o:

А иногда вобще на ноль спадает и минут 5 не подымается
22.11.2009

Ольга:

Приобрела 3G-модем и не могу подключить его к компу.Нет,подключить то могу, но программа установки не открывается и не устанавливается.В службе тех.поддержки посоветовали обратиться туда, где я приобретала модем.Переставила сим-карту из модема в телефон, и свободно вышла в Интернет.Я в шоке!Никогда раньше не связывалась с BeeLine-ом и теперь возникает мысль никогда этого не делать.Вобщем я разочарована.Что делать?!
22.11.2009

Димка:

В офис продаж иди, и требуй помощи! У меня все нормально было когда купил - модем вставил, он сам настроился и вперед - все замечательно работает.
23.11.2009

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Возможно, в настоящее время конфликтует система безопасности вашего компьютера. Ольга, самый оптимальный вариант - посетить наш Офис Обслуживания и Продаж (ул.Московская, 29), где наши специалисты разберутся в ситуации и обязательно помогут обеспечить работоспособность модема.