![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
серж:
подключил себе интернет через usbмодем тариф перешел на новый тариф легкий безлемит сняли 300рублей за это ночью сняли абон.плату 395 а днем сегодня сня еще 290 рублей и загнали в минус а я не пойму за что еще бло снято 290 сегодня25.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Советую Вам, чтобы детально разобраться в данной проблеме, обратиться в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес").30.10.2010серж:
скорость ужасно плохая аш нервы не выдерживают01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы неоднократно повторяли, что, к сожалению, не всегда скорость зависит от нас. Виной этому может быть несколько причин: абонент исчерпал лимит, и скорость ограничена, в населенном пункте нет или плохой прием 3G, в настройках модема не включен "Только 3G"