![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
24.10.2010
Сергей:
Когда мне звонят, то уже через 2 гудка звонящему говорят: абонет недоступен, происходит отключение входящего вызова и появляется надпись "переадресация включена". Я не успеваю соединиться со звонящим, несмотря на то, что переадресация вызова у меня откючена. Что делать?25.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить Ваш номер. Вполне возможно, что подключена голосовая почта. А переадресация по какому-то условию все же включена. Для отмены всех видов переадресации наберите:
*110*030#SEND