![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Сергей:
Нужен безлимитный 3G, 24часа. Предоставляете ли подобные услуги?
Можно ли как то организовать это в индивидуальном порядке, за соответствующую плату?09.11.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Круглосуточный безлимитный интернет на 3G-скоростях предоставляется нашей компанией. Перейти на данный тарифный план можно набрав комбинацию *110*1224#вызов. Стоимость перехода - 100 рублей, ежемесячный платеж за пользование безлимитным интернетом - 695 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте www.beeline.ru.02.12.2009Иван:
Здравствуйте! Приобрем ваш 3G модем подключил "безлимитный" тариф, а скорость скачивания информации 40-60 Кбт/с. Подскажите что делать?02.12.2009сергей:
тоже купил модем. скорость только вечером бывает маленькая до 10кбайт.сек. в остальное время около 50. совет: ставьте принудительно только 3G в настройках.08.01.2010Ахмед Шуайбу Суле:
21.07.2010Антонина:
Я в течении 3-х месяцев не пользовалась интернетом, симку заблокировали т.к. накопилась задолженность за три месяца. Почему я должна платить если я не пользовалась услугами. Это же симка как на телефоне хочу ложу деньги хочу нет это мое личное дело. Не тсационарный же телефон, чтобы платить абонентскую плату. Я возмущена до предела.05.08.2010амир:
я купил модем впитере втаджикистане не могу подключитса дает ошибку 619 чего мне делат24.08.2010Алексей:
моё сообщение будет немного грубым и в ультимативной форме.если ваша компания не перестанет заниматься х...нёй и подключать услуги без моего согласия я перестану быть вашем клиентом и перестану пользоваться услугами вашей компании.слава Богу на рынке хватает операторов сот.связи и вы не одни в этом бизнесе (услуга Привет была подключ.без моего согласия и это ни единичный случай).огромная просьба впредь не отвлекать моё драгоценное время на такие пустяки как отключение не нужных мне услуг которые я не заказывал04.09.2017Здравствуйте! Вас интересуют клиентские:
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? http://w.w.w/