На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

07.11.2010

Валерий:

Достаю из широких штанин телефончик и опа-на денег то на счете нет, а были, были проклятые мани, хоть немного, но были. Тут и эсмска подоспела: Невозможно продлить подписку на канал контент-подписка хиты нон-стоп, проверьте ваш счет. Забеспокоились, как же так кореш ты наш ненаглядный, где деньги? Мы тебе предоставили такую прекрасную услугу, о которой я правда и не подозревал, а ты денежки зажал. Пополняю счет и тут же 5 рубликов улетает благодетелям из билайна. Нахожу в интернете номер для отключения этой псевдоуслуги, набираю и чтоб вы думали, опять смс: Вы не подписаны на канал контент-подписка хиты..., отписка невозможна. Вот тебе бабушка и юрьев день. Иду в салон связи "Билайн", там раговор короткий, звоните оператору.

О том как дозвонится до оператора, разговор отдельный, коротко скажу не каждая птица долетит, пардон дозвонится до него. Дозвонился, да у вас подключена услуга (см. выше), сейчас отключим и как обычно уже, бах смс: Подписка на каналконтент-подписка.........отменена. А утречком гляжу, еще 2 раза по пятёрке сняли. На колу мочало, начинай сначала. Звоню оператору, да у вас есть подписки, но я не я и лошадь не моя, сейчас соединю со специалистом. Этот специалист мне заявляет - по техническим причинам отключить не можем. У меня начинается легкая истерика. Да я..., да вам... если сегодня же не отключите уйду к другому оператору, а в ответ тишина. Приплыли. Остаётся одно блокировать сим-карту и идти к другому оператору. Впрочем и другие не лучше. Зайдите в личный кабинет и закажите детализацию звонков (услуга платная), можете узнать много нового.
08.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Приносим свои извинения за столь долгое решение Вашей проблемы. Приглашаем Вас в офис обслуживания и продаж "Билайн", который находится на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"), мы постараемся Вам помочь