![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
16.11.2010
ольга:
что делать если 3 раза код на карточке введен не верно?18.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если речь идет о ПИН-коде на сим-карте, то карта заблокируется, и Вы должны будете ввести ПАК-код. Если имеется ввиду карта оплаты, то после десяти неправильных попыток ввода карта блокируется, для разблокировки необходимо будет обращаться в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")