Здравствуйте!
Сегодня 18 ноября 2010 года в 11 часов 52 минуты на мой номер 89051924202, был сделан звонок с номера 89125742761. Молодой человек представился сотрудником Билайн, сказал, что сейчас происходит перерегистрация номеров, и так как у меня номер на 905, нужно его поменять на другой, для этого нужно совершить ряд манипуляций путём СМС сообщений. В результате этих действий с меня вычли 18 долларов. Получилось, что эту сумму я перечислила на счет другого абонента, а именно 89670665664. Голос молодого человека был представительный, разговор он вёл в таком же ключе, как и истинный сотрудник фирмы Билайн. Было очень много информации, всё происходило в очень быстром темпе, поэтому я не успела ничего заподозрить. А потом, номер у меня на самом деле старый, на 905 уже давно нет номеров. Я всё приняла за чистую монету. СМС сообщения посылались на неизвестные короткие номера 84860 и 8464. Мне была подключена услуга автоплатёж, и временно предоставлена сумма 15 долларов, которую я потеряла, но теперь, получается, должна Билайн. И такой момент, сообщение о том, что мне эта сумма предоставлена, почему пришло не сразу, а через полтора часа! Если бы Билайн сразу прислал сообщение, я бы возможно, не попалась на крючок мошенников.
Потом, я же сразу позвонила в сервисную службу Билайн, почему нельзя мне вернуть деньги? Готова написать заявление и службе Билайн и в милицию.
Абонентом Билайн я уже давно являюсь. Всегда исправно исполняла свои обязательства по оплате.
Что делать?
С уважением, абонент Билайн Евлампьева Татьяна Борисовна.
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
18.11.2010
Татьяна:
18.11.2010Баталин Леонид Владимирович:
Для начала, Татьяна, приносим свои извинения, что не смогли защитить Вас от мобильного мошенничества.
«Билайн» разделяет утверждение, что сегодня мобильное мошенничество - общенациональный «бич» мобильной связи. Обидно слышать обвинения в свой адрес — мол, мы проводим «политику закрытых глаз». Потому как именно «Билайн» первым инициировал обсуждение темы мобильного мошенничества, обратив на нее внимание в 2008 году.
"Билайн", как крупный оператор, заинтересован в повышении доверия к контент-сервисам и укреплении своего имиджа социально – ответственной компании. Лояльность абонентов и репутация, поверьте, стоит дорого.
«Билайн» в коммуникациях абонентам делает основной упор на информационную кампанию, руководствуясь принципом: "Предупрежден - значит вооружен".
Кроме этого, мы постоянно анализируем свои услуги, дорабатываем их с точки зрения безопасности и усиливаем антиспам фильтры на сетях.
Мы – за социальную ответственность бизнеса: если на нашей стороне есть нечто, привлекающее мошенников, мы должны это по максимуму минимизировать. Имен6но поэтому мы вкладываем значительные средства в доработку наших продуктов и услуг с точки зрения усиления их антифродовых характеристик.18.11.2010Татьяна:
Спасибо за комментарий и за сочувствие.
Но меня интересует всё тот-же вопрос: как вернуть свои деньги?