![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
23.11.2010
Елена Б.:
Добрый вечер.я купила USB модем билайн, устновила, все хорошо.но дело в том что через некоторое время он перестает работать,т.е. скопрость приема 0.0 кБит/с.я отключаю интернет,потом включаю - он работает..но через некоторое время опять перестает.что происходит,скажите пожалуйста!24.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Проблема может заключаться в компьютере или модеме. Проверить исправность модема можно в офисе обслуживания и продаж на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")