пожалуйста, хотя бы проинструктируйте КАК нам можно продлить скорость.
я не могу понять как это сделать.
а с такой скоростью жить не возможно.
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
23.11.2010
Zabava:
24.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Для начала проверьте настройки модема. В разделе "Сеть" должно быть отмечено "Только 3G". Если лимит трафика без ограничения скорости все же выкачан, то подключить услугу "Продли скорость" можно, набрав одну из комбинаций:
*110*311# 1Гб за 95 руб.
*110*312# 500Мб за 55 руб.
Также Вы можете позвонить по телефону абонентской службы 0611 или обратиться в офис обслуживания и продаж на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")