![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
28.11.2010
Михаил:
Да вообще против людей всё, полный безлимит за 700 р. в месяц тут то какой где трафик??? тоже пришло ("Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость" инфо на www.modem.beeline.ru см. "Услуги"). Где скорость???30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если было выкачано 4гб трафика без ограничения скорости, то после этого скорость падает до 64кбт/сек. Не забывайте об этом. Состояние трафика можно узнать по телефону абонентской службы 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")