![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
30.11.2010
Екатерина:
Люди, читаю ваши комментарии и радуюсь, что я не одна такая ЗЛАЯ!! Смешно сказать, но за время написания данного сообщения меня разъединяли 2 раза.. То я "должна убедиться в положительном балансе" (хотя деньги за безлимит ВСЕГДА БЕРУТ ВОВРЕМЯ), то в правильной симке...Скоро, видимо, потребуется убеждение, в том, что я не верблюд... Радуюсь за тех, у кого есть возможность скачать 1,2 Г ХОТЯ бы за 2 дня - у меня это занимает не меньше 3 НЕДЕЛЬ!!!! Это уже слишком! В данный момент моя скорость 10 кбит/с. Каково?!!! Выход один - выбросить модем в корзину, дешевле будет..02.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Возможно несколько вариантов возникновения Вашей проблемы: в Вашем месте нахождения неуверенный прием связи, неполадки компьютера, неполадки модема. Проверить исправность оборудования (модема) можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")