![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Александр:
Здравствуйте, у меня такой вопрос:01.12.10 купил симку с тарифным планом "лёгкий безлимит", девушка в салоне сказала что необходимо только активировать баланс и можно пользоваться интернетом весь месяц. Я активировал баланс и начал пользоваться интернетом через 3G-модем, на следующий день пришло смс с уведомлением что на балансе менее 15р, а ещё через час интернет вообще отключился, а на балансе 0р. Вопрос: что случилось, почему нет доступа в интернет, кода он появится, и что для этого необходимо сделать?06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо выяснить, на какой тариф Вы подключены на самом деле, и уточнить его параметры. Эту информацию можно получить, связавшись с абонентской службой по номеру 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")06.12.2010александр:
тариф уточнял "Лёгкий безлимит". но в интернет попасть не мого до сих пор, вопрос остаётся смогу ли я в этом месяце пользоваться интернетом?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Чтобы более детально разобраться в ситуации обратитесь в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")