![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
21.11.2009
Елена:
Здравствуйте, купила модем Билайн, 2 месяца работал нормально, но с 20-х чисел октября не могу выйти в интернет, причем прбовала с 3-х компьютеров. Куда мне обратиться?21.11.2009Ника:
В офис продаж, куда же ещё? Может деньги кончились? :)23.11.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Елена, самый оптимальный вариант - посетить наш Офис Обслуживания и Продаж (ул.Московская, 29), где наши специалисты разберутся в ситуации и обязательно помогут обеспечить работоспособность модема.