![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
13.12.2010
юлия:
два дня назад купила 3g модем.без лимит на 2 месяца за 990+100р на счету.один день была нормальная скорость.сегодня пришло смс "снизилась скорость? подключи услугу....." Я 1090р за один день отдала? даже ничего не качала.13.12.2010Роман:
Аналогично было в первый день...
Тока потом подключится не мог дней 5-ть в сеть + скорость упала -_-14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Надо проверить настройки (должно быть указано "только 3G") и исправность модема