![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
николай:
Купил модем скорость была большой ПОТОМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДНЛИ ПРИШЛО СМС Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ЧТО ДЕЛАТЬ? yj e yfc ytn 3G сети?16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо выяснить, сколько трафика выкачано. Если он исчерпан, то произойдет ограничение по скорости. Можно подключить услугу "Продли скорость". Если не выкачан, то надо проверить настройки модема и компьютера.24.12.2010Александр:
Что делать если скорость снизилась???28.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если дело в том, что Вы выкачали свой трафик, то можно подключить услугу "Продли скорость"