![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
мария:
у вас очень плохо работает безлимит на модеме просто позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!операторы не берут трубки когда им звониш сбрасывают трубку разве это нормально?!(я вот подумываю сменить оператора и посоветовать своим друзьям сменить тоже!)я являюсь вашим абонентом безлимита на модеме но просто не довольна!!!!!!!!!!!!!!!!позор!!!(по моему на безлимит за скорость которую плачу не должно быть ограничений!!!!Я ПРАВА!?????????????!!!!!18.12.2010Роман:
Ну если учитывать тарифные планы с ограничением в 3 гигабайта, то плохо.
А в остальном вроде пока нормально22.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Надо проверить настройки, чтобы стояло "только 3G". На сбрасывание звонков операторами можно пожаловаться в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или по номеру абонентской службы 061123.12.2010мария:
и что у меня теперь всегда такая низкая скорость будет?????24.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если причина в том, что Вы выкачали весь трафик, и скорость снизилась по этой причине, то можно подключить услугу "ПРодли скорость"