На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

24.11.2009

Марина:

почему вы перепродаете номера,которые уже были куплены,но некоторое время не использовались.моя мама купила симку и ее уже замучали звонками.этот номер был у другого человека.за что же мы деньги платим,что бы нас беспокоили др. люди.Да и у меня был номер я им не пользовалась полгода,позвонила,а там др.девушка.Зачем же вы их перепродаете по второму разу?
24.11.2009

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Мы стараемся следить за нашей абонентской базой и "не раздувать" её абонентами, которые не используют наши sim-карты. Если абонент не пользуется sim-картой, то она попадает в "отстойник" и через определенное время она снова поступает в продажу. Процедура сейчас такова: если абонент не пользуется sim-картой более 90 дней, то с 91-го дня с него снимается абонентская плата и после того, как его баланс становится неположительным идет отсчет 180 дней, после которых номер уже не принадлежит абоненту. Именно это прописано в договоре.
В случае необходимости сохранения номера советую совершать хотя бы один звонок (или отсылать СМС) в 90 дней.
Случаи звонков новому владельцу после того, как sim-карта открепляется от предыдущего абонента очень редки. В такой ситуации предлагаю Вам абсолютно бесплатно поменять номер у нас в Офисе Обслуживания и Продаж.
25.11.2009

Алексей:

Не скажите... 12 ЛЕТ НАЗАД поставил квартирный телефон. Раньше номер принадлежал другому. ДО СИХ ПОР звонят и спрашивают Леонтия Германовича.
25.11.2009

Сергей:

ткните в пункт договора где прописано что "если абонент не пользуется sim-картой более 90 дней, то с 91-го дня с него снимается абонентская плата..."
25.11.2009

Марина:

Но в договоре же не написано,что номер перейдет к другому.И нет гарантии,что ты платишь за новую симку.
Купи у вас номер,да еще и меняй по несколько раз ездий.
25.11.2009

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В описании каждого тарифа (см. сайт beeline.ru) есть внизу описание некоторых пунктов. "При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером." Подписывая договор на пользование тем или иным тарифом вы соглашаетесь с условиями тарифного плана.
Процесс возможности перехода номера к другому абоненту описан в Договоре об оказании услуг связи "Билайн" в п.6.4.1.8.: "По истечении указанного периода (180 дней) Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с этим процедур; при этом не может быть гарантировано сохранение за ним ранее предоставленного телефонного номера."
30.11.2009

Эй,постой ... постой .. красавица моя:

А там где внизу можно по крупнее написать? Зрение плохое,никак разобрать не могу что там :(