![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Максим:
А что случилось с 3G в Мокшане?вообще сеть пропала теперь ловит только 2G.Какието профилактические работы,если да то солько они будут продолжаться,а то неделю уже подчти нет?24.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Раньше Вы пользовались сетью 3G, и все было в порядке? Укажите Ваш точный адрес проживания, мы проверим состояние сети24.12.2010Максим:
да раньше всё было в порядке,в настройках стояло "только 3G",ловило подчти на полную,а сейчас то сеть пояляется (вчера была),сегодня опять вот "нет сигнала".Ставлю "приоритет 3G" ловит только EDGE.И так вот уже неделю,то пол дня есть сигнал,то нет.Адрес - р.п.Мокшан,ул.Садовая 62.28.12.2010Максим:
Продлил скорость появился 3G,это тоесть когда лимит заканчивается мне 3G отключают?29.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Не отключают, но скорость снижается. Услуга «Продли скорость» позволит Вам снять ограничение скорости, предусмотренное Вашим тарифным планом.29.12.2010Максим:
значит тогда это проблемы с 3G,убедительная просьба разобраться.а то надоело уже это непостоянство интернета12.01.2011Шнайдер Сергей Александрович:
Нет, дело не в 3G, а в характеристике тарифного плана. Покупая модем и подключаясь на тариф, абонент принимает условия тарифа. Об ограничении скорости он предупрежден, все честно.