На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

26.12.2010

Сергей:

Как отключить безлимитку 350 в пензе???
по 0611 никогда ничего небыло и врятли будет. на сайте ничего про отключения нету. остается только переться в салон связи, далековато. есть другие способы

г Каменка
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Чтобы отключить безлимит за 350 руб., надо сменить данный тарифный план на любой другой
29.12.2010

Сергей:

Да ну, неужели это обязательно, а такого нету чтоб просто отключить абонентскую плату,короче перешол просто купил новую симку. у меня у друга безлимит 350 баланс у него 0 рублей безлимит работает, короче почему он у него неотключился в следующем месяце, беланс у него перешол в -350 этоже невозможно на сайте билайн все поддробно описано при нулевом балансе услуга неработает после окончания месяца. В чем дело?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер не должен был уйти в минус. Если это произошло, обратитесь в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 или в абонентскую службу по номеру 0611, чтобы более подробно разобраться в ситуации.