На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

07.01.2011

Ег:

Что за фигня с начала января:
1. При звонке абонентам билайн через считанные секунды пропадают гудки дозвона, и как я потом выяснил у меня со счета снимаются деньги непонятно за что.
2. Также при звонке абонентам билайн если у них отключен телефон, без каких либо предупреждений в трубке раздается какой-то непонятный сигнал, после чего тишина... и после этого также снимаются деньги со счета.
Как вообще понимать этот беспредел, никаких sms уведомлений на счет этого я не получал! И кто вернет мне потраченные впустую деньги?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Данная ситуация известна, принимаются меры. Это срабатывает голосовая почта - услуга, дающая возможность оставить сообщение абоненту, если он вне зоны доступа.
14.01.2011

Ег:

Так если у вас появились такие косяки в лице "данной ситуации", почему нигде (на вашем сайте) нет никакой информации об этой проблеме? Почему не извещаете абонентов посредством SMS? Почему из-за ваших косяков должны страдать мы (абоненты)?