Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
07.01.2011
Сергей:
у меня у друга безлимит 350 баланс у него 0 рублей безлимит работает, короче почему он у него неотключился в следующем месяце, беланс у него перешол в -350 этоже невозможно на сайте билайн все поддробно описано при нулевом балансе услуга неработает после окончания месяца. В чем дело?07.01.2011Сергей:
и еще, по качеству билайн конечно уступает мегафону, практически во всех городах, у меня еще вопрос только не в тему: мегафон выпустил модемы до 21 мегабита/с, а на самом деле какая максимальная скорость доступна по области? и будут ли такие модемы у билайна?10.01.2011Ег:
21 мегабита там на данный момент не будет, т.к. реальная максимальная скорость - 3G 3мегабит. А эти модемы сделаны и продаются (про запас), то есть скорость 3G постепенно будет расти, т.к. идет модернинизирование сети и чтобы 10 раз не покупать модемы, купите сразу 21 мегабитный - так объясняют продавцы. Ну а на самом деле будет ли увеличение скоростей на самом деле - это вопрос. Так что это ваш выбор, какой модем покупать, я бы вам посоветовал обычный.17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Баланс в минус уходить не должен. Необходимо более подробно разобраться в ситуации, это можно сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611