Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Анна:
не было проблем- подключилась я к билайн. купила в конце января телефон А100, а симку мне не положили, кому-то другому отдали.. позвонила по 0611. сказали востановят, подойдите на московскую в любое УДОБНОЕ для вас (меня) время. подошла, сказали, приходите позже... ну в общем дали новую симку... через день ее заблокировали. звоню 0611- подойдите на московскую,29. оказывается фамилию мою неправильно написали. и долго мне так ходить? а я в области и езжу с этой симкой туда-сюда...14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо более подробно разобраться в ситуации. Для исправления данных обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")14.01.2011Анна:
я просто уже устала туда обращаться... могу только подойти и оставить отзыв в книге жалоб и предложений14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Приносим извинения за доставленные неудобства, но другого способа решить проблему сейчас нет.