Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
11.01.2011
Антон:
Я являюсь абонентом билайн с 2005г.Могу сказать что я много чем недоволен за последние годы.Но то что происходит сейчас это полный беспредел.В режиме ожидания не могут люди дозвониться до меня,не доходят смс,не проверяется баланс.Приходится перезагружать телефон.Я уже много важных звонков пропустил.Когда это кончится?14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить исправность телефона и его настройки. Возможно, что решение вопроса заключается в смене телефонного аппарата (описанные признаки подходят)