На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

11.01.2011

Антон:

Я являюсь абонентом билайн с 2005г.Могу сказать что я много чем недоволен за последние годы.Но то что происходит сейчас это полный беспредел.В режиме ожидания не могут люди дозвониться до меня,не доходят смс,не проверяется баланс.Приходится перезагружать телефон.Я уже много важных звонков пропустил.Когда это кончится?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить исправность телефона и его настройки. Возможно, что решение вопроса заключается в смене телефонного аппарата (описанные признаки подходят)