Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
13.01.2011
Сергей:
Здравствуйте.Хотел подключить услугу "продли скорость", ввожу код..мне приходит сообщение "У Вас уже есть запрос на смену тарифного плана." Допускаю что на автомате мог один раз ввести не в то поле.Что делать?Тариф менять не собираюсь.В сервис центре посоветовали позвонить по телефону 758989(я не абонент билайн)..дозвониться не могу ни с мобильного ни с домашнего.15.01.2011Сергей:
просто огромное "спасибо" что так подробно ответили на мой вопрос..оперативно и понятно..нет слов просто!17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Указанный номер не известен. Уточнить состояние Вашего номера можно по телефону абонентской службы 0611(звонить с номера "Билайн") или телефону 303030(с номера любого оператора). Также эту информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Приносим извинения за задержку в ответе.20.01.2011Сергей:
Проблема уже решена..но спасибо за ответ