На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

14.01.2011

myzmyz:

"Стартовый безлимит" через 15 дней пришло (тоесть сегодня)Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ДА УУУУУУУУУжжжжжжж.
Вернусь на мегафон там хоть всё понятно и зарание предупредили что скорость уменьшится через 50 мб
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вопрос не совсем понятно сформулирован
17.01.2011

myzmyz:

А что его сформулировать? Упало скорость и прило смс "Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость"" даже почту читать не возможно. Это всё после того как прошло времени всего 13 дней.
Регион: Республика Дагестан
19.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прокомментировать ситуацию по Дагестану не можем, т.к. отвечаем на вопросы абонентов только Пензенской области. Но скорость снижается после того, как исчерпан трафик, советую, проверить его состояние.