![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
16.01.2011
ляйсан:
не знаю кому обращаться,но подключив 3G модем, заплатив такую сумму, скорости вообще просто нет!!!!!!!!!!!Мне нужно работать,а интернет не включается.Может подскажете,что делать??????????21.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Может быть Вы находитесь в месте, где нет приема 3G. В этом случае Вы можете попробовать выходить в интернет на 2G или использовать удлинитель USB, переместив модем ближе к окну или выше. Также необходимо проверить настройки модема и исправность оборудования.