![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Юлия:
Мне каждые 3 дня приходят смс с текстом, что "ваша подписка на BG-игры была продлена" , и каждую неделю снимают со счета 40 рублей! хотя я ни на какие игры и т.п. чушь не подписывалась никогда. Как отключить эту "услугу"???19.01.2011Михаил:
Мне тоже приходили смски "услуга flambo-online.ru продлена на три дня" похоже со съемом денег. Техподдержка послала к "поставщику услуг". Там мне объяснили, что я подписался через интернет, и милостиво сняли эту "услугу". Правда мне так никто и не объяснил, какого лешего Билайн снимает с моего счета деньги третьему лицу без моего согласия?21.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить услугу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 061124.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Михаил, подписки не включаются авоматически. Скорее всего подписка была подключена Вами случайно после какой-нибудь рекламной смс или после введения своего номера на каком-то сайте. Снять подписки можнов офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611