У меня случилась одна проблема, нужен был срочно интернет, у меня включилась ограничка, я на тарифе за 350 в месяц.
Так вот сегодня утром я оплатил продление скорости на 500мб заплатил 55 рублей, уже 7 часов вечера скорость до сих пор ограничена до 64 кбит/с (сеть 3g нормальная!!!), главное то что деньги сняли а ограничку несняли, возможно ли вернуть деньги а то через 2 дня месяц тарифа кончается, а услуга непредоставлена.
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
24.01.2011
red:
27.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если услуга была подключена, и трафик 500 мб выкачан, то получается, что услуга была предоставлена. Выяснить это можно в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611