Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
26.01.2011
Александр:
Пользуюсь USB-МОДЕМОМ Билайн, очень маленькая скорость,можно ли самостоятельно увеличить скорость27.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить настройки модема (в настройках сети должно стоять "только 3G",). После этого проверяйте состояние трафика, возможно, что ограничение скорости произошло из-за того, что исчерпали свой лимит. Проверить состояние трафика можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")