![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
14.12.2009
:
Добрый день. Когда начнут оповещать хотя бы смс об изменение в тарифном плане. Устали выкидывать деньги с внезапным изменением тарифа не подходящий мне и моей семье.15.12.2009Дмитрий:
Поддерживаю на 200%16.12.2009Death_Angel:
договор гласит : "вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;"
но смс о изменениях цен Билайн никогда не рассылал и не собирается, сайт постоянно показывает неверную информацию. так что если у Вас изменился ТП, или стоимость услуг, или т.п. и на сайте ничего нет, то делайте скриншот страницы сайта с вашими старыми ценами, заверяйте его у нотариуса и с копией договора обращаетесь в суд с требованием возместить ущерб моральный,финансовы.16.12.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Спасибо, Death_Angel. Совершенно уместный комментарий.
Мы не так часто меняем параметры тарифных планов, в связи с этим советую периодически звонить в нашу справочную с мобильного "Билайн" 0611 или с любого телефона (8412) 30-30-30 или следить за новостями на нашем сайте www.beeline.ru и узнавать новости о вашем тарифном плане, а также о новых предложениях от нашей компании.16.12.2009:
Да дел больше нет никаких, сидеть и по телефону выслушивать электронного оператора может, что и выдаст. Не знай, как кто, но я всех свои перевожу на другого оператора, а билайн пусть сам развлекается с телефоном.16.12.2009;:
а на других не лучше.сволочи те ещё )) мегафон тоже чудит с тарифами.