На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

16.12.2009

Verbal:

А в Лунино стоит ожидать появления 3g в следующем году?
17.12.2009

Технический директор Шнайдер С.А.:

Лунино стоит в плане покрытия сети 3G в 2010 году.
18.12.2009

Verbal:

Это хорошо, если бы не премиум-сайты с высокой оплатой за трафик, которые назначаются видимо от балды, то я перешел бы на Билайн.
Кстати, не являются ли премиум-сайты насильно навязываемой пользователю услугой?
23.12.2009

Death_Angel:

скорее они являются легким способом наварить побольше бабла на невнимательных пользователях( я не говорю про тех, кто неотличает GPS от GPRS, на них просто разбогатеть можно подсовывая автоматические настройки WAP-точки доступа и прделагая перейти на сайт, для того чтоб эти настройки проверить... хитро)
14.01.2010

Verbal:

Что-то я не понимаю политики билайновского руководства.
Если оператор, к примеру, пришлёт какому-нибудь лоху настройки wap вместо GPRS, то лох, обнаружив, что у него с баланса списали кругленькую сумму, больше не будет пользоваться услугой, а может и вовсе уйдет к другому оператору. Подобное и с премиум сайтами с чудовишной стоимостью траффика. Всё расчитано на единовременное урывание сиюмоментной прибыли с абонента.
Не знаю кто там сидит, но они видимо не понимают, что доить абонента месяцами и годами, а не отпугивать его, гораздо выгоднее. ИМХО. В долговременной перспективе такая система может привести к сокращению абонентской базы и убыткам. Впрочем я не экономист и могу заблуждаться. Я просто следую своей логике.
Именно из-за такого отношения к абоненту я пока не собираюсь становится абонетом "Билайн". Хотя их тарифы на интернет и наличее 3g меня привлекают. Но сарафанное радио пока никто не отменял.