[quote]Новое SIM-меню «Билайн»: здесь вы сможете самостоятельно включить или отключить«Любимый номер», «Автоответчик», «Антиопределитель»и другие услуги «Билайн»!
Заказать автонастройки WAP или MMS. Просмотреть свою персональную информацию: текущий тарифный план или подключенные услуги. Или заказать SMS-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами!
Новое SIM-меню доступно только в новой SIM-карте. Замените бесплатно свою SIM-карту, и вы получите легкий и удобный доступ к любым услугам![/quote]
2 раза симки менял,а меню так и не появилось ((
Внимание вопрос!
Сколько ещё надо поменять симок что насладиться новым симменю???
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
16.12.2009
Голубозубая:
17.12.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Здесь проблема не в sim-карте, а в телефоне. Это меню в некоторых телефонах появляется отдельным пунктом, а в некоторых подпунктом одного из пункта меню. Проверить где должно появиться ваше sim-меню вы можете на сайте.
http://mobile.beeline.ru/penza/services/service.wbp?bm=5d66f898-b5e5-46d3-b7e3-200b529aba0f&id=28be2b17-743f-4425-93f5-dabe6475552917.12.2009Гллубозубая:
Ничего там не появляеться.. ( а ведь ещё баланс на экране должен быть ..
Эх,везде один обман ((