На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

16.01.2010

Александр:

здраствуйте,дело в том что я потерял сим карту с тарифом "билайн интернет дома",при покупке новой сим карты,выяснилось что я не могу подключить безлимитный интернет по номеру *110*1224#,ибо он только для перехода с тарифного плана "билайн интернет дома".Можно ли как то перейти на тарифный план "билайн интернет дома"? Есть ли какая либо похожая услуга на других тарифных планах?
Что вы в данном случае мне посоветуйте?
17.01.2010

Death_Angel:

Намного проще( и дешевле будет в итоге) купить сим-карту именно БИД. Они сейчас продаются отдельно от модемов.. На обычных же тп будет дороговато интернетом пользоваться...
17.01.2010

Death_Angel:

Забыл совсем: можно в офис обратиться и восстановить уиерянную сим БИД бесплатно с тем же тарифом и балансом.. Соответственно должен обратиться владелец утерянной сим с паспортом