![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Светлана:
У меня есть сим карта билайна. На ней до её блокировки были деньги. Я данным номером не пользовался, не было необходимости. Сим-карту заблокировали.
Вопросы:
1. На каком основании её заблокировали( приведите норму закона, т. к. договор в письменном виде оформлен не был)?
2. Нарушены ли мои права как потребителя в связи с односторонним рассторжении договора пользования услугами связи( т.к. я платил за услуги связи до блокировки сим карты и пользовался услугами связи и в соответствии с ГК у нас договорные отношения и я физическое лицо.) Никаких уведомлений я не получал.16.10.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Для корректного ответа на ваш вопрос необходимо предоставить более точные данные о дате, номере и месте подключения. Данные можно предоставить через Офис продаж (ул.Московская, 29), где вам обязательно помогут наши сотрудники, выяснив все обстоятельства вашей ситуации.16.10.2009Death_Angel:
1. Если договор на симку оформлен не был, что мало вероятно, т.к. симки в Пензенской области выдают только после заключения договора скрепленного подписями сторон(в котором кстати прописано о сроках и порядке расторжения договора в случае неиспользования абонентского номера) то вы не являетесь владельцем этого номера, т.е. как бы являетесь, но доказать, что она ваша и пытаться отстоять свои права у вас не получиться.
2. ваши права не нарушены, поскольку опять таки все положения и порядок одностороннего расторжения с аннулированием средств на счете прописаны и в договоре и на офф.сайте www.beeline.ru19.10.2009Евгений:
Несколько лет назад я завел себе билайновскую симку для командировок. Тогда тариф был очень удобный. И пару - тройку раз в год я с ней ездил. У меня там всегда на счету сколько нибудь лежало. В последний раз остаток был долларов 20. Как-то так случилось, что я почти год не ездил. А карточку мою мало того отключили, ее еще и передали какой-то тетке! Ваще считаю - нечестно! Я же на ней деньги оставил! И не столько денег жалко, сколько номер был хороший и удобный.19.10.2009Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Мы стараемся следить за нашей абонентской базой и "не раздувать" её абонентами, которые не используют наши sim-карты. Поэтому процедура сейчас такова: если абонент не пользуется sim-картой более 90 дней, то с 91-го дня с него снимается абонентская плата и после того, как его баланс становится неположительным идет отсчет 180 дней, после которых номер уже не принадлежит абоненту. Именно это прописано в договоре.
В случае необходимости сохранения номера советую совершать хотя бы один звонок (или отсылать СМС) в 90 дней.07.02.2010Ирина:
Получила уведомление о дополнении в
абонентский договор п.9. На сайте Билайна договор найти не могу.Где искать?11.09.2010Карина:
Не использовала сим-карту примерно 4 месяца. После чего включила, а номер не существует. После какого времени аннулируется сим? Можно еще как-то ее восстановить?06.10.2010ольга:
Ребенок набрал несколько раз пин код не правильно, а потом и пак код. Теперь на дисплее указано:" сим карта не принята." Что делать? Как восстановить номер?23.10.2010Елена:
Более 3 месяцев назад купила сим карту Билайн. Все это время на мой номер продолжают звонить знакомые и родственники старого хозяина телефона, по всей видимости он не русского происхождения и иногда объяснить что данного человека по этому номеру искать не стоит, становится просто нереальным. Помимо этого, некоторые из звонящих хамят в трубку и умудряются звонить в 7-8 утра по выходным. Я беременная женщина и честно говоря меня эта история уже совсем не радует! Я так понимаю что скор блокировки после старого хозяине не был выдержан компанией связи или я не права? Что делать? И кто должен отвечать за мое нарушенное спокойствие?