На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

26.01.2010

Verbal:

Что, застряло ваше оборудование для БС на границе? Думаю 3g по области откладывается на неопределенный срок.
27.01.2010

Директор Баталин Л.В.:

Если Вы имеете в виду статью на портале comnews.ru, то могу ответить, что Пензенскую область неурядицы с ввозом оборудование для сетей 3G не коснется. Утвержденные планы строительства будут выполнены в полном объеме.
27.01.2010

Verbal:

В первом посте я съехидничал. А на самом деле я жду-недождусь когда сети третьего поколения распространятся за пределы областного центра.
Еще бы отменили сайты с повышенной платой за трафик - очень мерзкую и противную услугу. Введением даннной услуги Билайн подпортил себе репутацию т.к. никто не видел списка таких сайтов. Следовательно взымать плату могут за посещение чего-угодно. Как-то боязно пользоваться в такаих условиях интернетом. ИМХО.
27.01.2010

Рукв:

Так и не надо пользоваться ,для инета мега есть. Обычно использоваие инета от Би прекращаеться после первого попадания на премиум сайты. Зашёл как то на отдоклассники с телефона,страничку свою глянул,100 рублей как не было )))
27.01.2010

Verbal:

Такое ощущение, что руководство Вымпелком не понимает, что всем этим они отпугивают абоненту. Кажется, что политика компании такая - побыстрее и побольше урвать денег. Это видно на примере премиум-сайтов, высылании операторами клиенту настроек WAP вместо настроек GPRS. А на то что это всё вызывает у абонента стойкое отвращение к их услугам им какбэ всёравно. Видимо они ещё не знают о существовании других опсосов.
27.01.2010

Рукв:

Это мы с вами понимаем последствия премиум сайтов,так же как и их существование,а большинство абонентов не понимает, Руководство Билайна понимает,что большинство не понимает ))) и с точки зрения получения прибыли всё делает правильно , АНТИНАРОДНО!!! Во времена бы Сталина,многие были бы сами знаете где ... ))
27.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Не хочется вступать в полемику по поводу премиум-сайтов, но не могу не отметить, что в рамках "Прямой линии" мы уже отвечали на этот вопрос. Ещё раз повторяю, что "Одноклассники" не относятся к премиум-сайтам. Даже дополнительное тестирование по этому поводу организовали не поверив собственным распоряжениям и процедурам. Вопрос что сайт довольно сильно загружен картинками, может поэтому объем данных получается достаточно большой.
Список премиум-сайтов расположен ниже в данном разделе.
27.01.2010

Рукв:

Тогда скажите,могу ли я получить детализацию по гпрс-сессиям где указано что я заходил на премиумы?
27.01.2010

Диман:

Брал я детализацию, там видно только время захода на сайт и объем данных. Вариант - провести тестирование при сотрудниках, думаю.
28.01.2010

Verbal:

Почeму отошли от тaкой схeмы -" Хочешь рингтончик? Отправь смсочку!" Эта схема более проста и понятна, с ней можно избежать множества недразумений.
А народ-то уже насторожился, на тематических сайтах уже есть инфа об этой нехорошей услуге. Да и в нашей стране людей с высоким достатком не так много и списание приличной суммы со счета абонента не пройдет незамеченным.
Так что стоит задуматься, а так ли уж полезны эти премиум сайты?
28.01.2010

Сергей:

Да чего вы на билайновцев накинулись?
Хочу напомнить, что это всего лишь пензенский филиал, который не может "ответить" за политику компании в отношении премиум-сайтов, смс и прочей канители. Это не в их компетенции. Они просто обеспечивают связь в регионе.
Поправьте, если я не прав.
28.01.2010

Verbal:

Да я понимаю, что не руководство нашего филиала принимало это решение. Я пишу это в слепой надежде, что они смогут достучаться до руководства компании, хотя и сомневаюсь в этом. Мне нравятся тарифы Билайна на интернет, но вот эта ложечка дегдя все портит.
Ну да ладно, думаю пора прекратить теребить эту тему, все уже жевано-пережевано.
28.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В детилизации отражается объем данных, точка доступа через которую вы зашли в интернет и стоимость которую вы заплатили за эти данные. Следовательно вы достаточно просто можете рассчитать соответствует ли указанной стомости ваша сессия в интернете.

По поводу контента. Контент, заказываемый абонентами, зачастую никакого отношения к компании "Билайн" не имеет. Компания лишь предоставляет платную услугу провайдерам - выделение короткого SMS-номера, например. А они уже придумывают схему работы с потребителями. И стоит не забывать что компании это коммерческие, их деятельность направлена на получение материальной выгоды. В связи с этим мы всегда рекомендуем внимательнее относиться к заказываемому контенту.
28.01.2010

Рукв:

А почему в детализации не указывается куда я заходил? Икак вообще вы можете мне доказать что я был на премиум сайте,если инфа о этом нигде не прописывается?
29.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Сайт указан не будет, но отметка о его премиумности будет присутствовать.
29.01.2010

Рукв:

Тогда можно наугад премиумы вешать! как докажите то,к примеру в суде,вашу правоту?
29.01.2010

Verbal:

"Сайт указан не будет, но отметка о его премиумности будет присутствовать." - типичный развод для лохов. При наличии хорошего адвоката можно будет посудится с компанией. И думаю вероятность выигрыша довольно большая.