![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Death_angel:
в новостях на оффсайте написано, что "С 4 февраля 2010г. услуга «Круглые сутки» закрывается для подключения" (http://mobile.beeline.ru/penza/news/news.wbp?id=890a189b-4de4-49f5-8d0e-50ac05396f35). насколько я помню услуга «Круглые сутки» давно закрыта, а вместо неё действует услуга «Круглые сутки+», но она согласно же инфе на сайте "До 1 января 2010г. вы можете подключить услугу «Круглые сутки+»" (http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=d62e8992-1a16-41de-898c-2f76f20ed9f2) . вопрос: так какая именно услуга закрывается для подключения с 4 февраля???03.02.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Хронология действия услуг отслежена верно. С 4 февраля будет закрыта возможность подключения услуги "Круглые сутки+".03.02.2010Death_Angel:
ага.. исправили.. уже с "С 5 февраля 2010г. услуга «Круглые сутки+» закрывается для подключения. Для абонентов, подключивших услугу до 5 февраля, условия ее предоставления сохраняются без изменений."03.02.2010Death_Angel:
интересная новость: звонил 2 раза в 0611 и там оба раза твердят, что подключение услуги "круглые сутки+" закрыто с 01.01.2010... каждый на своей волне....03.02.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Возможно в 0611 девушка не воспользовалась корректным источником информации. Первоначально (что и отражено во всех справочно-информационных материалах) возможность подключения услуги была до конца 2009 г. Продление возможности подключения услуги "Круглые сутки+" произошло в последний момент ,поэтому, возможно, информация была внесена не во все ресурсы, которыми пользуются наши сотрудники.03.02.2010:
[quote]звонил 2 раза в 0611 и там оба раза твердят, что подключение услуги "круглые сутки+" закрыто с 01.01.2010... каждый на своей волне....[/quote]
Да,справка лихо работает )))
Мне как то 3 разных варианта тарифа монстр общения+ описавали,3 разных девушки.
Откуда они инфу берут вообще не понятно.
А можно мы здесь будем писать имена операторов и время обращения,которые не верную информацию дают, а Вы будете их увольнять?03.02.2010Директор Баталин Л.В.:
Имена операторов, время звонка и номер с которого звонили конечно же пишите.
Увольнять? :) Это не в моей компетенции.03.02.2010:
А что вы с ними будете делать?
И кстати в каком гооде колл-центр находится?04.02.2010Директор Баталин Л.В.:
Будем совершенствовать процедуры обслуживания наших абонентов.
Наша компания обладает несколькими колл-центрами, поэтому определить обслуживший вас колл-центр можно только с помощью знания вашего номера и даты звонка.